Heineken в сотрудничестве с авиакомпанией KLM запустил
лимитированную серию пива в банках, дизайн которых посвящен самому
раннему фирменному знаку компании.
Фото: Дизайн банок новой лимитированной серии, Heineken
Банки с фирменным знаком, украшавшим пиво Heineken с момента его
появления в далеком 1873 году, представляются в рамках фестиваля
кулинарии и напитков From Holland, который в октябре и ноябре проводят
KLM Royal Dutch Airlines.
«Мы получили множество позитивных отзывов о новом дизайне от
пассажиров, которые забирают банки с пивом с собой как сувениры и
спрашивают, где их можно купить», — сообщила The Moodie Report менеджер
Heineken по экспорту в западной Европе и глобальным продажам в дьюти-фри
Наташа Ватербеек (Natascha Waterbeek).
По заявлениям Heineken, несмотря на изменения дизайна,
оригинальный вкус пива остается постоянным с самого его возникновения.
Пиво Heineken впервые было сварено на амстердамской пивоварне,
основанной Герардом Адриааном Хейникеном (Gerard Adriaan Heineken), и с
тех пор изготавливается по все тому же оригинальному рецепту.
В прошлом году Heineken провел полный редизайн упаковки своей продукции, а в этом ввел в обращение инн
|