По сообщению Los Angeles Times, второй по величине поставщик рыбы в США,
компания Target Corp. заявила о своем намерении полностью перейти на
продажу экологически рациональной (sustainable) продукции к 2015 году.
Уже в 2010 году Target отказалась от продажи чилийского морского окуня и
атлантического большеголова из-за ряда экологических нарушений,
связанных с их выловом, а также от продаж лососевых пород, выращенных на
рыбо-фермах. Сейчас компания торгует примерно 50-ю рыбными брендами,
прошедшими двойную сертификацию Совета по управлению морскими ресурсами
(Marine Stewardship Council) и Альянса мировой аквакультуры (Global
Aquaculture Alliance). Большое внимание компания уделяет отслеживанию
происхождения рыбы, закупаемой у оптовиков. В этих целях Target
сотрудничает с общественной природоохранной организацией FishWise.
Просмотров: 648 |
Добавил: igos2009 |
Дата: 03.11.2011
|
|