Среда
23.10.2019
21:23
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Архив записей
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
****
каталог сайтов Latvijas Reitingi Союз кулинаров. Новые кулинарные сайты, кулинарные сайты с пошаговыми рецептами, новые рецепты. Форум кулинарных рецептов. Каталог сайтов.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 4 » Ашан и Карусель не верят в сознательность своих покупателей
12:27
Ашан и Карусель не верят в сознательность своих покупателей
"Ашан и Карусель не верят покупателям"

Более 20 тысяч человек при поддержке Гринпис направили руководителям крупнейших торговых сетей Ашан и X5 Retail Group (магазины Перекресток, Пятерочка, Карусель) письмо, призывающее уменьшать объемы отходов и сокращать количество упаковки. Торговые сети не смогли игнорировать мнение тысяч своих покупателей и согласились на переговоры с Гринпис.

Как сообщают на сайте Гринпис, руководители Ашан и X5 Retail Group выразили готовность сокращать количество упаковки и обеспечить возможность для покупателей возвращать использованную упаковку для переработки. Однако они же заявляют, что раздельный сбор мусора в России вообще и в супермаркетах в частности не приживется. Основные сомнения представителей магазинов: а) в России нет достаточных мощностей по переработке отходов; б) покупатели не понесут использованную упаковку и другое вторсырье обратно в магазины.

Эксперты Гринпис решили помочь супермаркетам развеять сомнения, поэтому подготовили и направили руководству Ашан и X5 Retail Group рекомендации по организации раздельного сбора отходов. Вместе с рекомендациями были отправлены контакты российских компаний, занимающихся переработкой стекла, бумаги, пластика, металла. Сейчас эти советы могут прочитать все желающие.

Результаты опроса в социальных сетях наглядно показывают: напрасно руководство супермаркетов сомневается в сознательности покупателей. Более 1000 пользователей Фейсбука, ВКонтакте, Твиттера и Живого Журнала уже "выбрали" магазины, в которые они готовы нести вторсырье на переработку. Лидерами опроса стали те самые сомневающиеся супермаркеты: Ашан, Перекресток, Пятерочка, Карусель.

После этого Гринпис организовал второй опрос, который должен показать, что покупатели не только готовы нести вторсырье в магазины, но и разделять его и сдавать различные виды упаковки отдельно.

gastronom.ru

Просмотров: 785 | Добавил: igos2009 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2019
>