Среда
23.10.2019
21:32
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Архив записей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
****
каталог сайтов Latvijas Reitingi Союз кулинаров. Новые кулинарные сайты, кулинарные сайты с пошаговыми рецептами, новые рецепты. Форум кулинарных рецептов. Каталог сайтов.
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 24 » Ученые ищут гастрономический символ Петербурга
13:28
Ученые ищут гастрономический символ Петербурга

Петербургские ученые попытались найти гастрономический символ Северной столицы для туристов, подобный мюнхенским колбаскам и тульскому прянику. Однако ни корюшка, ни пышки отбор не прошли.

В результате исследованиями развития бренда Петербурга ученые выяснили, что в городе продвигается все, кроме аутентичной кухни. Тогда как гастрономический туризм является сегодня одним из самых приоритетных путей развития для многих европейских городов.

Первоначально ученые предложили в качестве символа несколько продуктов: корюшку, пышки и говядину по-строгановски. Но результат опроса туроператоров показал, что гостей в город это вряд ли привлечет: такие продукты, скорее, интересуют самих горожан, пишет The-village.ru.

"Мы провели экспертный опрос, и оказалось, что понятия "петербургская кухня" не существует. Исторические условия развития города были таковы, что гастрономические предпочтения диктовала элита, и кухня города пестрила французскими, немецкими, итальянскими блюдами. Характерных аутентичных петербургских блюд более чем за 300 лет не появилось. Но ни корюшка, ни пышки туристским брендом стать не смогут. Это дорого только для нас, для петербуржцев", — комментирует один из участников исследования Валерий Гордин.

Сейчас решено создать концепцию "петербургской кухни" из трех исторических направлений и разработать рекомендации для ресторанов, рассчитанных на туристов. Первый бренд — императорская кухня со сложными традициями подачи блюд, особым этикетом, театрализацией процесса приема пищи. Авторы предлагают создать атмосферные рестораны при музеях и дворцах. Второй бренд — распространение кафе Серебряного века наподобие столетней "Бродячей собаки", где акцент сделан не столько на кулинарные тонкости, сколько на поведенческие, атмосферные. Здесь туристы должны не просто потреблять пищу, но и принимать участие в культурной жизни. Третий — это демократическая кухня советского времени. В рамках бренда предлагают создавать места, поддерживающие "ностальгический туризм".

источник: BBCRussian.com

Просмотров: 555 | Добавил: igos2009 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Shilpa  
Thanks for introducing a little ratinoality into this debate.

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2019
>