Южноафриканский фаст-фуд Nando's выполнил условия шуточного ультиматума, выставленного ему страховой компанией Santam за пародию на ее рекламу, и доставил в детский дом несколько десятков обедов. Как сообщает lenta.ru, страховая компания Santam выпустила в феврале 2012 года рекламный ролик с актером Беном Кингсли (Ben Kingsley).
Стоя у барной стойки, он объяснял, как легко можно пропустить какие-то
важные положения в контракте. Для большей наглядности он задает
зрителям вопрос, заметили ли они, что униформа официанта, стоящего за
барной стойкой, поменялась четыре раз за ролик. В апреле Nando's снял пародийный ролик, в котором были повторены и музыка, и антураж и монолог — однако главный герой ролика говорил не о контракте, а о меню Nando's, и менялась не форма официанта, а блюда на стойке. Компания Santam заявила, что готова закрыть глаза на использование своего ролика в пародии, если Nando's
выполнит ее ультиматум. 26 апреля к 4 часам дня ресторан должен был
доставить в детский дом Йоханнесбурга 62 порции куриной грудки с
картошкой-фри и салатов, 12 детских обедов с игрушками, 74 горячих
пудинга, 74 холодных напитка и португальский салат. На выполнение
условий ультиматума ресторану был дан один день. В компании Nando's вызов приняли. Представители компании заявили, что Nando's
не только выполнил условия ультиматума и привез обеды в четверг, но
привез такую же порцию обедов и на следующий день. Компания также
заявила, что будет привозить в детский дом обеды по сделанному Santam заказу каждую последнюю пятницу месяца на протяжении целого года.
|