Рекламой лондонского ресторана Golden Union стал пародийный видеоролик, в котором обыгрывается известный в Англии видеосюжет с Дэвидом Бэкхемом в нижнем белье. В свое время сюжет с Бэкхемом был снят компанией H&M. Черно-белый
ролик, созданный пиарщиками ресторана также показывает актера в нижнем
белье. На его трусах — логотип, но не коллекции Дэвида Бекхэма для H&M, а ресторана Golden Union.
Актер, имитирующий поведение БЬэкхема в кадре, ест картошку-фри из
коробки — на ней опять же логотип ресторана. Таким образом ресторан
рекламирует не только себя, но Национальную неделю картошки-фри (National Chip Week),
которая проходит в Великобритании с 20 по 26 февраля. В рекламе
ресторана отмечается, что это событие гораздо более важное, чем также
проходящая в данный момент Неделя моды в Лондоне. Как заявил Билли Дрю (Billy Drew), владелец ресторана Golden Union,
"это будет важный для Великобритании год, есть учитывать Олимпиаду и
Алмазный юбилей королевы. Так что мы решили, что нужно обратить
внимание на эту неделю как на возможность отпраздновать любимое блюдо
британцев — Fish and Chips". источник gastronom.ru
|